Большинство государственных услуг Пенсионного фонда РФ можно получить дистанционно, не выходя из дома – через Единый портал госуслуг или Личный кабинет на сайте ПФР

«Личный кабинет гражданина» – это электронный сервис на сайте Пенсионного фонда России (ПФР), в рамках которого на сегодняшний день реализовано более 60 услуг. Для входа в кабинет необходимо быть зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации, т. е. – на Портале государственных услуг, при этом дополнительной регистрации на сайте Пенсионного фонда не требуется.

Для большего удобства своих клиентов Пенсионный фонд выпустил и мобильное приложение, которое позволяет с еще большей легкостью пользоваться услугами Фонда. Например, получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы.

- Бесплатное мобильное приложение, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда, - разъясняет начальник отдела организации работы клиентских служб Отделения ПФР по Алтайскому краю Елена Серикова. - Данный сервис полезен не только пенсионерам, но и тем, кто только формирует будущую пенсию или имеет право на социальные выплаты.

Кроме того, в Личном кабинете можно получить кодовое слово – пароль, позволяющий идентифицировать личность человека при телефонной консультации или онлайн-обращении. Как только человек станет обладателем собственного своеобразного пароля идентификации, он сможет беспрепятственно получать полные ответы на все вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, даже на те, которые касаются его персональных данных.

Большинство услуг Пенсионного фонда можно получить дистанционно через Личный кабинет на сайте ПФР или на Портале государственных услуг, но если все-таки необходим личный визит в территориальный орган Фонда, то необходимо записаться на прием. Это можно сделать также онлайн.

- Дистанционная запись доступна на официальном сайте Пенсионного фонда РФ через электронный сервис предварительной записи, - уточняет Елена Васильевна. – Опция «Предварительная запись» доступна в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует регистрации и входа в Личный кабинет. Сервис также позволяет в любой момент перенести или отменить запись.

По всем интересующим вопросам жители Алтайского края могут обратиться к специалистам Единого контакт-центра ПФР по бесплатному номеру телефона - 8 800 600 07 14.

Справочно: в Алтайском крае в первом полугодии 2021 года электронными сервисами воспользовались 109 568 человек, что составляет 79,1% всех обращений в пенсионное ведомство.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием систем аналитики «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ