Пенсионный фонд России запустил новый сервис, позволяющий страхователю дистанционно обратиться в службу технической поддержки ПФР и получить консультацию по отчетности, представляемой по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)».

Сервис специально разработан   для страхователей, взаимодействующих с ведомством по индивидуальному (персонифицированному) учету посредством электронного документооборота.

В частности, в специальной форме представители работодателя могут   

описать возникшую проблему с заполнением или отправкой отчетности. Сообщить   об ошибке, описать, какие действия были выполнены до и при появлении ошибки и т.д.         Обращение нужно направлять по прилагаемой форме  на электронный адрес  otchet_pfr@101.pfr.ru. Форму обращения можно скачать по ссылке ниже.

Форма обращения через сервис ПФР для страхователей

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием систем аналитики «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ