Оформил в личном кабинете на сайте ПФР выписку о состоянии индивидуального лицевого счета. В ней почему-то накопленный стаж и пенсионные коэффициенты «обнулились». Когда оформлял страховую пенсию, стаж был 34 года, а сейчас в выписке стоят ноли. Прошу прояснить ситуацию.
У получателей страховой пенсии либо иной пенсии, назначенной с применением Федерального закона «О страховых пенсиях», в выписке о состоянии индивидуального лицевого счета в строках «Величина индивидуального пенсионного коэффициента» и «Стаж (учитываемый для целей назначения пенсии)» указываются данные, еще не учтенные при установлении пенсии. Данное пояснение отражено на первой странице выписки.
Поскольку страховая пенсия вам назначена, накопленные стаж и индивидуальные пенсионные коэффициенты уже были учтены при ее назначении, в вашей выписке из лицевого счета стоят ноли.
Я не работаю, уже два года ухаживаю за ребенком-инвалидом. Заказала в феврале 2022 года на сайте ПФР выписку о состоянии индивидуального лицевого счета и не увидела в ней данных об уходе за прошлый год. Когда они появятся?
Сведения о периодах ухода, которые входят в страховой стаж граждан, отражаются на индивидуальном лицевом счете в системе ПФР. Внесение этой информации за прошедший год происходит автоматически не позднее 1 марта текущего года.
Таким образом, информация о нестраховом периоде «уход трудоспособным лицом за инвалидом первой группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет» за 2021 автоматически появилась на вашем индивидуальном лицевом счете 1 марта 2022 года.
Ознакомиться с обновленными сведениями индивидуального лицевого счета в системе ПФР можно через Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР по ссылке es.pfrf.ru или через портал госуслуг.
Есть ли в электронной трудовой книжке информация о том, где я работал в 2007 году?
В электронной трудовой книжке указываются периоды трудовой деятельности до 31 декабря 2019, содержащиеся на индивидуальном лицевом счете гражданина в системе ПФР, а также отражаются сведения о кадровых мероприятиях начиная с 1 января 2020 (на основании сведений о трудовой деятельности, предоставляемых работодателем).
При этом данные о работе в 2007 году отражены во второй части «Сведения трудовой деятельности зарегистрированного лица за период до 31 декабря 2019».
Заказать справку о трудовой деятельности можно в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР в разделе «Электронная трудовая книжка».
Почему в моей электронной трудовой книжке нет информации о том, что я работал на заводе с 1978 по 1997 год?
В электронной трудовой книжке указываются периоды трудовой деятельности, содержащиеся на индивидуальном лицевом счете гражданина. Эта информация предоставляется работодателями в виде сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
Если вы не согласны с данными в электронной трудовой книжке, то вправе подать заявление о корректировке сведений индивидуального лицевого счета. Сделать это можно дистанционно (через личный кабинет на портале государственных услуг), а также лично через клиентскую службу ПФР (при себе иметь документы, подтверждающие трудовую деятельность, документы об образовании и свидетельства о рождении детей).
Напомним, что прием граждан в клиентских службах ПФР осуществляется только по предварительной записи. График приема размещен на официальном сайте www.pfr.gov.ru в разделе «Контакты» - «Клиентские службы». Выбрать дату и время посещения можно по ссылке es.pfrf.ru/znp или по телефону единой справочной службы отделения ПФР по Челябинской области 8-800-6000-277.
Должно ли в электронной трудовой книжке отображаться текущее место работы?
Электронная трудовая книжка заполняется на основании сведений о трудовой деятельности, предоставляемых работодателем в ПФР. Указанные сведения формируются на основании приказов (распоряжений), иных решений или документов, подтверждающих оформление трудовых отношений между страхователем и работником. В электронной трудовой книжке хранятся сведения о трудовой деятельности граждан (о приеме на работу, переводах на другую постоянную работу или об увольнении) начиная с 1 января 2020 года.
В случае выявления в электронной трудовой книжке неверной или неполной информации, работодатель по письменному заявлению работника обязан исправить или дополнить сведения и направить их для хранения в информационные ресурсы ПФР.