На сегодняшний день для того, чтобы получить услуги Пенсионного фонда, совсем необязательно записываться на личный прием. Отделение ПФР по Курганской области настоятельно рекомендует гражданам выбирать дистанционную форму обращения, используя Личный кабинет или телефон контакт-центра 8 800 600 06 27.

При обращении стоит помнить, что согласно Федеральному закону «О персональных данных», предоставлять информацию, которая относится к персональным данным гражданина, без подтверждения его личности, запрещено. На сайте Пенсионного фонда России в личном кабинете есть возможность указать кодовое слово, которое будет являться подтверждением личности гражданина при телефонном обращении. С его помощью можно узнать сведения о размере своей пенсии или социальных выплат, о дате их получения, страховом стаже и другую информацию.

Подать  заявление на  установление  «кодового слова» для аутентификации личности  гражданин  может двумя способами:

- В «Личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда (es.pfrf.ru). Для этого в настройках профиля пользователя необходимо кликнуть на опцию ФИО, затем в настройках «аутентификации личности посредством телефонной связи» установить «кодовое слово», выбрав один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;

- В клиентской службе ПФР путем подачи заявления «Об использовании кодового слова для идентификации личности».

При наличии у гражданина «кодового слова», по телефону можно получить консультацию с предоставлением всех необходимых сведений дистанционно. Позвонив в региональный контакт-центр Пенсионного фонда РФ по Курганской области по телефону 8-800-600-06-27 (звонок бесплатный) или в клиентские службы на телефоны «горячих линий», и назвав фамилию, имя, отчество, СНИЛС, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, «кодовое слово», можно получить расширенную информацию, содержащую персональные данные, в том числе,  размер пенсии или назначенных выплат, дату перечисления денежных средств и другую информацию.

Отделение Пенсионного фонда по Курганской области напоминает, что если получить услугу ПФР не представляется возможным и есть необходимость посетить клиентскую службу лично, следует предварительно записаться на прием. записаться на прием в клиентскую службу можно через электронный сервис предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Кроме этого, в Зауралье записаться на прием можно по телефонам региональной «горячей» линии.

Для справки

На сегодняшний день свыше 38 тысяч зауральцев получили кодовое слово, которое успешно используют для дистанционного обращения.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием систем аналитики «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ