В соответствии со ст.2 Федерального Закона от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи» (далее – Федеральный Закон № 324-ФЗ) граждане имеют право на получение бесплатной юридической помощи в случаях и в порядке, которые предусмотрены указанным Федеральным законом, другими федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, бесплатная юридическая помощь иностранным гражданам и лицам без гражданства оказывается в случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и международными договорами Российской Федерации.

 Согласно части 1 статьи  16 Федерального Закона № 324-ФЗ органы управления государственных внебюджетных фондов оказывают гражданам бесплатную юридическую помощь   в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к их компетенции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан (Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ);

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ, гражданин в своем письменном обращении за бесплатной юридической помощью в обязательном порядке должен указать:

- наименование федерального органа исполнительной власти и подведомственного ему учреждения, органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации и подведомственного ему учреждения, органа управления государственных внебюджетных фондов, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть предложения, заявления или жалобы;

 - личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов обратившийся может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение за бесплатной юридической помощью, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений. При этом в обращении гражданина в обязательном порядке необходимо указать:

- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин также вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае если в письменном обращении за бесплатной юридической помощью не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение на основании ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ не дается.

В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ при устном обращении за бесплатной юридической помощью ведется личный прием граждан. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ письменное обращение за оказанием бесплатной юридической помощи рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Граждане могут направлять обращения по вопросам, относящимся к  компетенции государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Липецкой области и подведомственных ему территориальных органов ПФР :

- в письменной форме по адресу: 398050, г. Липецк, пл. Соборная, 3

-  в форме электронного документа через  online-приемную для обращений граждан по вопросам, касающимся компетенции ПФР на электронный адрес: http://www.pfrf.ru/online_request/

 Личный прием граждан осуществляется согласно графику приема населения ответственными работниками Отделения ПФР по Липецкой области.

По вопросам приема граждан обращаться по телефону: (4742) 42-91-01

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием систем аналитики «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ