На телефон «горячей линии» ОПФР по Саратовской области достаточно часто поступают звонки от обеспокоенных пенсионеров. Пожилые люди утверждают, что к ним домой приходили люди, представившиеся сотрудниками Пенсионного фонда и предлагавшие какие-либо услуги. Доверчивые бабушки и дедушки открывают дверь, попадая на уловки мошенников.
Напоминаем, сотрудники Отделения Пенсионного фонда России и клиентских служб ПФР в городах и районах Саратовской области не ходят по домам и не предлагают свои услуги!
Прием граждан осуществляется в клиентских службах ПФР, на личных приемах руководства и специалистов ОПФР, организованных по предварительной записи, либо на выездных приемах специализированного автомобиля «мобильной клиентской службы». Все сотрудники имеют удостоверение работника ПФР и обязаны предъявить его по требованию клиента.
Телефоны и адреса клиентских служб ПФР можно узнать в будние дни по телефону «горячей линии» (8452) 37-98-77.
О Пенсионном фонде Российской Федерации
- О Фонде
- Правление ПФР
- История ПФР
- Межрегиональный информационный центр Пенсионного фонда Российской Федерации (МИЦ ПФР)
- Общественный совет при ПФР
- Международное сотрудничество
- Публично раскрываемые показатели бюджетной отчетности
- Вакансии
- Государственные услуги ПФР
- Информационные системы, базы и реестры
- Политика ПФР в работе с персональными данными
- Результаты проведения специальной оценки условий труда
Гражданам
- Вход в личный кабинет
- Электронная трудовая книжка
- Материнский (семейный) капитал
- Что нужно знать о пенсионной системе
- Федеральным льготникам
- Инвалидам
- Пенсионерам
- Будущим пенсионерам
- Семьям с детьми
- Добровольное вступление в правоотношения по ОПС
- Меры поддержки, переданные из органов социальной защиты населения
- Ежемесячное пособие для беременных, вставших на учет в ранние сроки
- Ежемесячное пособие на детей от 8 до 17 лет для семей с невысоким доходом
Самозанятым
Дополнительная информация
Социальные сети