Трудовая книжка – основной документ, подтверждающий трудовую деятельность и стаж при устройстве на работу. С 2020 года появилась возможность вести этот документ в электронном виде.

Как воспользоваться электронной трудовой книжкой при устройстве на работу?

При устройстве на новую работу граждане, выбравшие электронную трудовую книжку, представляют работодателю «Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые из информационных ресурсов ПФР» либо в распечатанном виде на бумаге, либо в электронном.

Чтобы получить «Сведения о трудовой деятельности», надо в личном кабинете на официальном сайте ПФР или на портале Госуслуг заказать справку (выписку) из электронной трудовой книжки. Электронная выписка со сведениями о трудовой деятельности будет сформирована в pdf-формате в режиме реального времени и заверена усиленной квалифицированной электронной подписью МИЦ ПФР. Документ можно сохранить на компьютере или мобильном устройстве, при необходимости распечатать или направить по электронной почте.

Ознакомиться подробнее с информацией об электронной трудовой книжке можно в одноименном разделе на сайте ПФР pfr.gov.ru или пройдя по ссылке https://pfr.gov.ru/grazhdanam/etk/.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием систем аналитики «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ