Большинству родителей детей от 6 до 18 лет не придется самостоятельно заполнять заявление на новую разовую выплату 10 тыс. рублей, которую Пенсионный фонд начнет предоставлять с середины августа. Заявления будут автоматически формироваться по имеющимся у фонда данным и появляться в личных кабинетах родителей на портале Госуслуг. Чтобы завершить оформление выплаты, родителям останется только проверить актуальность информации и подтвердить согласие на ее дальнейшую обработку.

     Для заполнения заявлений используется информация, собранная в ходе прошлогодних выплат Пенсионного фонда на детей до 16 лет. Она включает в себя ФИО и СНИЛС родителя, от имени которого подается заявление, сведения о детях, в том числе СНИЛС и данные ЗАГС о рождении, а также реквизиты счета для зачисления средств. Если какие-либо из этих данных уже неактуальны или просто должны быть заменены на другие, родители смогут скорректировать информацию.

     Заполненные заявления уже 11 июля начали появляться в личных кабинетах родителей, в том числе у тех, которые в прошлом году подавали бумажные заявления на выплаты детям, а потом завели электронный кабинет. Непосредственно прием заявлений откроется с 15 июля и будет идти в течение 3,5 месяцев, до конца октября. При наличии права родители смогут обратиться за выплатой в любое удобное время в течение всего этого периода. Помимо портала Госуслуг заявления будут также приниматься во всех клиентских службах Пенсионного фонда.

     Важно! Единовременная выплата может быть осуществлена на карту любого банка на территории Российской Федерации, любой платежной системы.

     В случае, когда дети находятся под опекой, ПФР рекомендует опекунам указывать в заявлении номинальный счет.

     Для получения выплат на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, представителям детских домов, на которых возложено исполнение обязанностей опекуна, рекомендовано указывать в заявлении собственный банковский счет ребенка.

Вам поступило заявление в личный кабинет на портале Госуслуг, что делать:

  • Если данные заявителя и (или) ребенка не менялись. Для завершения оформления выплаты необходимо проверить актуальность информации и подтвердить согласие на ее дальнейшую обработку. Заявление будет отправлено в ПФР 15 июля 2021 года.
  • Если данные заявителя и (или) ребенка изменились. Если какие-либо из этих данных уже неактуальны или должны быть заменены на другие, необходимо скорректировать информацию, проверить и подтвердить согласие на ее дальнейшую обработку.

Если заявление не пришло, что делать:

  • Заявление может прийти позже - рассылка происходит постепенно.
  • Заявление так и не поступило - возможно недостаточно сведений для автоматического формирования заявления. Это не означает, что выплата не поступит или не полагается. Просто необходимо заполнить заявление на портале Госуслуг с 15 июля по 1 ноября в обычном режиме. Помимо портала Госуслуг заявления будут также приниматься во всех клиентских службах Пенсионного фонда.

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием систем аналитики «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ