Страхователям Удмуртской Республики о заблаговременной работе по подготовке и представлению документов, необходимых для оформления пенсии сотрудникам, в рамках электронного информационного взаимодействия

 

       Отделение ПФ РФ по УР приглашает страхователей к сотрудничеству в части представления электронных документов для назначения пенсии на работников по телекоммуникационным каналам связи заблаговременно до наступления пенсионного возраста. Такая форма работы позволяет сэкономить рабочее время специалистов кадровых служб, так как их не нужно будет направлять в территориальные органы ПФР для сдачи документов. Кроме того, заранее специалистами территориальных органов ПФР будет осуществлена правовая оценка предоставленных документов, консультирование и содействие в истребовании дополнительных документов о стаже и заработной плате, что позволит учесть пенсионные права граждан в полном объеме, будет способствовать установлению и выплате пенсии в кратчайшие сроки, а также позволит сократить количество визитов граждан в территориальные органы ПФР

В целях дальнейшего развития такой формы работы Правительством Удмуртской Республики принято распоряжение от 11.11.2013 № 735-р «Об электронном информационном взаимодействии работодателей Удмуртской Республики с территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в Удмуртской Республике по представлению документов для установления пенсии», в соответствии с которым организациям всех форм собственности в срок до 31.12.2014 необходимо заключить соглашение с территориальными органами ПФР об обмене электронными документами по телекоммуникационным каналам связи с заблаговременной работой. Тем организациям, у которых ранее было заключено соглашение об обмене электронными документами по представлению отчетности в ПФР необходимо заключить дополнительное соглашение об обмене электронными документами в рамках заблаговременной работы по представлению документов для назначения пенсии. Представление документов для назначения пенсии будет осуществляться с использованием того же программного средства, что и для передачи отчетности в ПФР по страховым взносам — Программного комплекса бесконтактного приема информации (ПК БПИ).

Взаимодействие сторон по обмену электронными документами прописано в Порядке работы, утвержденном приказом управляющего Отделением ПФ РФ по Удмуртской Республике.

-Порядок организации электронного информационного взаимодействия территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации Удмуртской Республики (далее территориальные органы ПФР) со страхователями по представлению документов, необходимых для назначения пенсий

Согласно установленному Порядку для заблаговременной работы страхователи представляют в территориальные органы ПФР в электронной форме следующие документы:

- списки работников, уходящих на страховую пенсию по старости в ближайшие 12 месяцев до 1 марта - (Списки).

- списки работников, имеющих право на досрочное пенсионное обеспечение (если таковые имеются), в ближайшие 12 месяцев до 1 марта — (Списки ДПО)

- работодатель вправе представить заявление о назначении пенсии на работников с их письменного согласия. Заявление о назначении пенсии на работника представляется не ранее чем за месяц до наступления страхового случая, но не позднее даты возникновения права, если необходимым условием является достижение определенного возраста, и не ранее даты возникновения права, если необходимым условием является только выработка специального стажа, дающего право на досрочное назначение страховой пенсии по старости (педагогические, медицинские, творческие работники, работники летного состава).

- комплект документов, необходимых территориальным органам ПФР для назначения пенсии и имеющихся в распоряжении страхователей, в территориальный орган ПФР по месту жительства не менее чем за 12 месяцев и не позднее чем за 9 месяцев до наступления у работника права на страховую пенсию (в том числе досрочную) — (Перечень документов).

- на каждое застрахованное лицо к каждому пакету документов должен быть приложен реестр направляемых документов — (Реестр).

- в случае увольнения (смерти) работника страхователь направляет мотивированный отказ (уведомление) о невозможности предоставления электронных образов документов на данного работника - (Уведомление-отказ).

- анкету будущего пенсионера — (Анкета).

- согласие на обработку персональных данных, в том числе от иждивенцев - (Согласие)

- доверенность от работника на представление документов для назначения пенсии — (Доверенность).

При формировании посылки с электронными образами документов для проведения предварительной работы по назначению пенсии необходимо соблюдать следующие требования - (Требования).

Список удостоверяющих центров, провайдеров, с которыми у Отделения ПФ РФ по УР заключены соглашения.

В помощь работникам, которым предстоит выход на пенсию в ближайшее время, также предлагаем ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по оформлению пенсии - (Вопросы-ответы)

По вопросам проведения заблаговременной работы можно также обращаться в Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городах и районах нашей республики по месту нахождения страхователя или по месту жительства будущего пенсионера.

 

 

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием систем аналитики «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ