Центры обслуживания для регистрации граждан на Едином Портале Госуслуг с 1 июля 2016 года работают во всех городах и районных центрах региона. Сотрудники не только заполняют анкеты для создания «Личного кабинета», но и подтверждают учетные записи. После такого приёма пользователю становятся доступными все госуслуги на Портале.

Пенсионный фонд присоединился к работе, которую усиленно проводит Правительство Забайкальского края*. На сегодняшний день подтвердить личность для регистрации на Портале госуслуг можно более чем в 50 центрах обслуживания региона. Это все многофункциональные центры, филиалы ПАО «Ростелеком» и другие организации. Теперь в списке и территориальные органы Пенсионного фонда.

Открыть свой «Личный кабинет» на Портале могут граждане 14 лет и старше. При этом необходимо иметь паспорт и СНИЛС. На приёме специалисты помогут заполнить анкету и подтвердят личность обратившегося. Данная процедура занимает 10 минут.

Единый Портал государственных услуг предоставляет массу преимуществ в быстром получении самой разной информации. В числе популярных - заказ загранпаспорта, регистрация автомобиля, просмотр штрафов и задолженностей, налоговых начислений и многое другое. Воспользоваться ими можно в любое время, в любом месте и с любого устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, смартфон).

Граждане, имеющие регистрацию на Портале, получают возможность доступа в «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте Пенсионного фонда. Здесь возможности также расширяются. Работающие граждане могут просмотреть, отчисляют ли работодатели средства на их будущую пенсию и в каком размере. Можно заказать талон на приём к специалисту или необходимую справку, направить обращение, узнать об остатке материнского капитала и многое другое.

Будущие пенсионеры также могут подать через интернет заявление на назначение пенсии и о способе ее доставки – через почту или банк.

Услуги по регистрации граждан на портале госуслуг и по подтверждению учетной записи предоставляют:

  1. Отделение ПФР по Забайкальскому краю (г.Чита, ул. Чкалова 160б, телефон горячей линии 8 (3022) 369-559.)
  2. Клиентская служба (на правах отдела) в г. Чите  (г.Чита, ул. Чкалова, 160, телефон горячей линии 8 (3022) 369-594.)
  3. Клиентская служба (на правах отдела) в Агинском Бурятском округе (пгт. Агинское, ул. Базара Ринчино, 73)
  4. Клиентская служба (на правах отдела) в г. Краснокаменске  (г. Краснокаменск, микрорайон 5-ый, д.505,кор. 1, пом.1)
  5. Клиентская служба (на правах отдела) в г. Шилке  (г. Шилка, ул. Ленина, 31)
  6. Клиентская служба (на правах группы) в Александрово-Заводском районе (с. Алек-Завод, ул. Комсомольская,6)
  7. Клиентская служба (на правах группы) в Акшинском районе (с. Акша, ул. Партизанская, 20)
  8. Клиентская служба (на правах группы) в Балейском районе (г. Балей, ул. Советская, 26)
  9. Клиентская служба (на правах отдела) в г. Борзя и Борзинском районе (г. Борзя, ул. Ленина, 52а)
  10. Клиентская служба (на правах группы) в Газимуро-Заводском районе (с. Газимурский Завод, ул. Журавлева, 28)
  11. Клиентская служба (на правах группы) в Дульдургинском районе (с. Дульдурга, ул. Лазо, 24-1)
  12. Клиентская служба (на правах отдела) в Забайкальском районе (п. Забайкальск, ул. Железнодорожная,28)
  13. Клиентская служба (на правах группы) в Каларском районе (п. Новая Чара, ул. Магистральная, 22)
  14. Клиентская служба (на правах группы) в Калганском районе (с. Калга, ул. 60-лет Октября, 3)
  15. Клиентская служба (на правах отдела) в Карымском районе (п. Карымское, Торговый переулок, 24)
  16. Клиентская служба (на правах отдела) в Красночикойском районе  (с. Красный Чикой, ул. Пролетарская, 150)
  17. Клиентская служба (на правах группы) в Кыринском районе (с. Кыра, ул. Комсомольская, 29)
  18. Клиентская служба (на правах отдела) в Могойтуйском районе (п. Могойтуй, пер. Пионерский, 5)
  19. Клиентская служба (на правах группы) в Могочинском и Тунгиро-Олекминском районах (г. Могоча, ул. Комсомольская,13)
  20. Клиентская служба (на правах отдела) в Нерчинском районе (г. Нерчинск, ул. Шилова, 5)
  21. Клиентская служба (на правах группы) в Нерчинско-Заводском районе (с. Нерчинский Завод, ул. Булгаковой, 2)
  22. Клиентская служба (на правах отдела) в Оловяннинском районе (п. Оловянная, ул. Московская, 50)
  23. Клиентская служба (на правах группы) в Ононском районе (с. Н-Цасучей, ул. Ленина, 50)
  24. Клиентская служба (на правах отдела) в г. Петровске-Забайкальском и Петровск-Забайкальском районе  (г. Петровск Забайкальский, ул. Ключевская, 23а)
  25. Клиентская служба (на правах отдела) в Приаргунском районе (п. Приаргунск, ул. Воинов-нтернационалистов,1)
  26. Клиентская служба (на правах отдела) в Сретенском районе (г. Сретенск, ул. Набережная, 30/1)
  27. Клиентская служба (на правах группы) в Тунгокоченском районе (с. Верх-Усугли, ул. Советская, 1 а)
  28. Клиентская служба (на правах отдела) в Улетовском районе  (с. Улеты, ул. Кирова, 69)
  29. Клиентская служба (на правах отдела) в Чернышевском районе (п. Чернышевск, ул. Центральная, 38)
  30. Клиентская служба (на правах группы) в Шелопугинском районе (с. Шелопугино, ул. Юбилейная, 20)
  31. Клиентская служба (на правах отдела) в Хилокском районе  (г. Хилок, ул. Дзержинского, 5).

 

*Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». Согласно Указа доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году должна составить не менее 70 %.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием систем аналитики «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ