Жители Алтайского края могут получить персональные консультации специалистов Регионального контакт-центра ПФР по бесплатному номеру телефона: 8 800 600 07 14, при использовании «кодового слова»
До получения данной услуги гражданам необходимо было лично обращаться в территориальный орган Пенсионного фонда РФ для того, чтобы обладать информацией по вопросам о размере пенсии, продолжительности стажа, о заработке, из которого рассчитан размер пенсии, и другим вопросам, где требовались персональные данные. По телефону предоставлять такую информацию без подтверждения личности запрещено. Однако наличие кодового слова дает такую возможность.
- Кодовое слово – это пароль, позволяющий идентифицировать личность человека при телефонной консультации или онлайн-обращении, - разъясняет начальник отдела организации работы клиентских служб Отделения ПФР по Алтайскому краю Елена Серикова. - Как только вы станете обладателем собственного своеобразного пароля идентификации, вы сможете беспрепятственно получать полные ответы на все вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, даже на те, которые касаются ваших персональных данных.
Получить кодовое слово можно по заявлению, которое подается как самостоятельно через электронный сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда (в настройках профиля пользователя, кликнув на опцию ФИО), так и путем подачи заявления «Об использовании кодового слова для идентификации личности» лично в клиентской службе по месту жительства, но при этом необходимо знать, что в данный момент в целях предупреждения рисков заражения коронавирусной инфекцией приём граждан во всех клиентских службах ПФР ведётся по предварительной записи. Записаться на приём можно посредством сервиса «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда РФ или по телефону Единого регионального контакт-центра ПФР – 8 800 600 07 14.
Справочно: на сегодняшний день в Алтайском крае с начала 2020 года экспертные телефонные консультации с использованием кодового слова получили 17317 человек.