События

Клиентская служба Октябрьского района сменила адрес и ждет граждан и страхователей  на Серебренниковской 4/1.

Перемены в первую очередь порадовали клиентов. Сергей Иванович, предпенсионер: «Здесь значительно удобнее, транспортная развязка лучше, и сама клиентская стала просторнее, окошек для нас, клиентов, стало больше».

«Конечно, услуги Пенсионного фонда постепенно переходят в «цифровое поле», - отметил управляющий отделением ПФР по Новосибирской области Александр Григорьевич Терепа, - сегодня почти все услуги ПФР можно получить дистанционно, в электронном виде через Личный кабинет на сайте ПФР или портал госуслуг. Однако по-прежнему есть граждане, которым удобнее получить услуги при «личном общении». При этом в клиентской службе специалисты ПФР всегда придут на помощь даже в том случае, если гражданин захочет получить услугу через терминал в зоне самообслуживания или захочет воспользоваться «гостевым» компьютером. Есть клиенты, которым это важно, даже необходимо. К тому же для получения ряда услуг необходимо представлять подлинники документов личного хранения. Здесь пока не обойтись без специалистов клиентских служб».

Пенсионным фондом не только создаются, но и совершенствуются условия для личного приема граждан. На сегодняшний день во всех районах региона работают клиентские службы ПФР, совершенствуя условия приема, модернизируясь, чтобы соответствовать необходимым требованиям приема граждан с целью более качественного оказания услуг.  

В клиентской службе работает электронная очередь, которая распределяет нагрузку между специалистами и позволяет контролировать время приема посетителей в рамках необходимых требований. Появились дополнительные «окна» для приема*. Созданы комфортные условия в зале ожидания.

«Хочу подчеркнуть также, что мы продлили в понедельник, вторник и четверг прием до 20-00. Таким образом, в указанные дни прием граждан будет осуществляться по предварительной записи с 8-00 до 20-00. Работающим гражданам значительно удобнее теперь будет организовать при необходимости свое посещение клиентской службы ПФР, не отпрашиваясь с работы. Это касается всех клиентских служб г.Новосибирска, Бердска и Искитима».

Обновленную клиентскую службу посетил глава Администрации Октябрьского района Прокудин Петр Иванович: «В Пенсионном фонде особая категория клиентов – это практически все жители нашего района – от малышей до пенсионеров. Это очень важно, что органы ПФР не только обеспечивают более десятка выплат новосибирцам в полном объеме и в срок (задержки ушли в далекое-далекое прошлое), но и заботятся о качестве предоставления услуг, в том числе в отношении тех граждан, которые приходят к вам на личный прием».  

*Клиентская служба Октябрьского района обслуживает порядка 270 тысяч застрахованных в системе ПФР граждан (работающие граждане, владельцы материнского капитала), 56 с половиной тысяч пенсионеров, около 25 тысяч страхователей.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ